ФЭНДОМ

TOclan HARD CUP
TOclan HARDCUP
Общая информация
Проведение: 11 июня 2016 — 20 июня 2016
Формат: Командный турнир
Приз за 1-ое место: 5 500 000 кристаллов, краска «Кобальт»
Победитель (и): APEIGAMING

TOclan HARD CUP — крупный турнир, проводившийся на площадке TOclan в формате Hard (бои с активным использованием расходников).

Не транслировался.

Формат

В HARD CUP принимали участие 45 команд из 64 возможных. Соревнование было основано на олимпийской системе до первого поражения (Single Elimination): таким образом, в каждом раунде команды были разбиты на пары, в рамках каждой из которых проводился один матч, а победитель каждой пары выходил в следующий раунд. Всего раундов было 6, начиная с 1/32 финала до самого финального матча.

Все игры проходили в режиме CTF 8 на 8. Вплоть до 1/4 финала использовался формат Best of 1, то есть каждый раз игралось 3 раунда по 15 минут на одной карте из списка: Кунгур, Иран, Бобруйск, Ред Алерт, Рио, Соликамск, Тишина, Оса (карта определялась с помощью пика, т. е. вычёркивания). Если по итогам первых двух раундов счёт становился 2:0, матч прекращался, так как отыграться для проигрывающих уже не являлось возможным. Если за три раунда команды не могли определить победителя, назначалась дополнительная пятнадцатиминутка.

Формат полуфиналов, матча за 3 место и финала — Best of 3. Эти игры проходили на 3 разных картах, на каждой из которых игралось по 2 раунда. Счёт вёлся не по раундам, а по картам; чтобы выиграть карту, нужно было выиграть большее количество раундов на ней, чем команда соперников — этого можно достичь, выиграв оба раунда (тогда считалось, что счёт по раундам на одной карте равен 2:0) либо выиграв один и сведя второй вничью (1:0). Чтобы выиграть в матче, команде нужно было взять две карты (то есть заработать 2 очка в общем счёте) или, по крайней мере, по итогам 3 карт вести в счёте. Если за 3 карты счёт так и оставался ничейным, назначался дополнительный раунд.

Играть можно было на любых пушках, но при условии, что все одновременно находящиеся на поле члены одного коллектива имели разное вооружение. Корпуса Васп, Хорнет, Хантер и Викинг разрешалось использовать без ограничений, Диктатор, Титан, Мамонт — не более одной единицы из этих трёх на команду. Допускались любые краски, кроме уникальных и призовых. Выпадение дропа и использование припасов было включено, зависимые кулдауны отключены.

Сетка

См. также: Финал TOclan HARD CUP, Матч за третье место TOclan HARD CUP

Ниже представлена сетка начиная со стадии 1/8 финала.

1/8 финала Четвертьфиналы Полуфиналы Финал
                           
Best of 1            
 All Kind 0

Best of 1

 Synergy 1  
 Synergy 0
   APEIGAMING 1  
 EpicGuards 0

Best of 3

 APEIGAMING 1  
 APEIGAMING 2
   Anonymous 0  
 Loyals 1
 Regrettable 0  
 Loyals 0
   Anonymous 1  
 Anonymous 1

Best of 3

 Kings of Skill 0  
 APEIGAMING 2
   Invincible 0
 Strike Force 1
 Arm Win 0  
 Strike Force 1
   Dark Souls 0  
 Holy Angels 0
 Dark Souls 1  
 Strike Force 1
   Invincible 2   Третье место
 Serial Blast 0

Best of 3

 Invincible 1  
 Invincible 1  Anonymous 1
   Vavilon 0    Strike Force 0
 Vavilon 1
 Гондор 0  

Призы

HARD CUP Награждение

APEIGAMING в новой краске «Кобальт»

  • 1 место, APEIGAMING — 5 500 000 кристаллов, уникальная краска «Кобальт» с защитой 20% ото всех видов вооружения
  • 2 место, Invincible — 3 500 000 кристаллов
  • 3 место, Anonymous — 1 500 000 кристаллов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики