ФЭНДОМ

Tanki Online Shop

Tanki Online Shop — бывший официальный интернет-магазин Танков Онлайн. Предлагал для покупки большое число различных товаров и аксессуаров с эмблемами игры, пушек или танков, среди них: футболки, календарики, кружки, жетоны, наклейки, тетрадки и другое.

В данный момент сайт закрыт. Его закрыли вечером 9 июля. Создатели сайта на официальной странице ВКонтакте сообщили, что они намерены создать магазин с товарами более высокого качества и доставкой по всему миру[1].

Описание

Сувенирный магазин закрыт

Уведомление о закрытии магазина

Интернет-магазин представлял собой простой и компактный каталог различных сувениров с символикой Танки Онлайн; для новичков на сайте были созданы наглядные пособия по регистрации аккаунта и покупке товаров. Все товары были распределены по семи категориям: «Основной каталог», «Одежда», «Полиграфия», «Кружки», «Полезные мелочи», «Подарки» и «Услуги».

Чтобы купить тот или иной товар на сайте, достаточно было пройти несложную процедуру регистрации и купить всё то, что Вы желаете приобрести, за реальные деньги. Товары приходили с доставкой на дом через определённый срок. В магазине периодически появлялись новые товары, иногда проходили различные акции или появлялась праздничная продукция (например, так происходило на Новый год или День защитника Отечества). Штаб-квартира магазина находилась в Санкт-Петербурге (Россия), откуда и отсылались все заказанные товары.

Сайт располагался по адресу http://shop.tankionline.com. Сейчас при вводе этой ссылки пользователь попадает на сообщение с текстом «Друзья, сувенирный магазин закрыт. Мы работаем над новыми вариантами распространения сувениров. Следите за новостями и до встречи на полях сражений!», и через 9 секунд его автоматически переносит на главную страницу Танков.

Регистрация на сайте

Для того, чтобы создать аккаунт, требовалось нажать на большую кнопку «Войти» в правом верхнем углу, выбрать опцию «Регистрация», заполнить параметр «Email» и нажать «Готово». Пользователя сразу же перенаправяли на страницу с большой анкетой, в которой нужно было заполнить большое число параметров:

  • Пол
  • Имя
  • Фамилия
  • E-mail
  • Пароль
  • Дата рождения (необязательно)

Когда все параметры были заполнены, требовалось нажать на кнопку «Зарегистрироваться», и аккаунт создавался. Впоследствии именно под этим аккаунтом игрок мог заходить на сайт и при помощи него осуществлять различные покупки.

Покупка товаров

Если пользователь находил в каталоге какой-либо товар, который желал приобрести, ему требовалось выбрать его, указав требуемые размер и количество товара (при необходимости) и кликнув на кнопку «Корзина» в верхней части страницы. Затем надо было уточнить правильность заказа, после чего нажать на «Оформить заказ».

Перед игроком снова открывалась большая анкета с большим числом разнообразных параметров. Заполнять эту анкету требуволось очень внимательно, так как все заказанные товары приходили именно на указанный в анкете адрес. Если адрес указывался неправильно, товар мог не дойти до покупателя.

  • Имя
  • Фамилия
  • Адрес
  • Адрес (продолжение) (дополнительная информация по адресу)
  • Почтовый индекс
  • Город, регион и страна
  • Дополнительная информация
  • Домашний телефон и мобильный телефон

Когда анкета была заполнена, предлагалось выбрать способ оплаты и купить товар. Купленный товар был бы доставлен по указанному указанному адресу. Сроки доставки, как и её стоимость, зависели от удалённости населенного пункта от города отправки (Санкт-Петербург, Россия) и выбранного тарифа.

Галерея товаров

Примечания

  1. Сообщение создателей сайта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики