Викия

Танки онлайн вики

Обучение

перенаправлено с «Tanki Online Tutorial»

421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Tutorial1.png

Экран загрузки

Обучение (англ. Tutorial) — начальный эпизод, который проходит каждый новичок (если не нажмёт «Пропустить обучение») на специальной тренировочной карте.

Единственное место в «Танках Онлайн», где игра ведётся против роботов, а не живых игроков.

Описание

На старте обучения игрок, одетый в ВикингоГром, пребывает в ангаре. Стрелочки показывают, что надо подъехать к гаражным дверям — как только громадные двери открываются, танкист попадает на огромную карту. Идиллия продолжается недолго: неожиданно возникает другой Гром на Хорнете, и игра призывает новичка вступить в драку. Как только пользователь побеждает (проиграть невозможно), стрелочки указывают дорогу вниз. По пути — встреча с двумя ХорнетоТвинсами, которые чуть сильнее предыдущего врага, но всё равно легко убиваются.

Миссия выполнена, и происходит новое преображение. Теперь наш герой — сам Твинс (корпус не меняется), который, согласно стрелочкам, поднимается наверх. Стоит только справиться с двумя Громами, как тут же атакует ещё парочка в придачу с Огнемётом. Разобравившись со всеми, игрок направляется дальше и становится Огнемётом. Новая цель — справившись с ещё двумя товарищами по оружию, заехать на гоночную трассу, чтобы превратиться в Хорнет.

Новоиспечённый ХорнетоОгнемёт совершает большой прыжок вниз, после чего меняет своё амплуа на МамонтоГрома. Внизу поджидает босс — другой МамонтоГром, который, впрочем, так же слаб, как и остальные соперники. После победы над ним обучение окончено, и можно приступить к освоению настоящих «Танков Онлайн».

Интересные факты

  • Обучение присутствовало в игре не всегда (появилось с релизом 110.0 21 января 2012), раньше вместо него предлгалось провести «Первый бой без регистрации».
  • В обучении нельзя проиграть; все вражеские пушки здесь слабее, чем на самом деле, а Огнемёт вовсе не имеет способности поджигать. Таким образом, ни один враг полностью не уничтожит вас, даже если просто встать и ничего не делать.
    • Поскольку погибнуть невозможно, можно пройти игру без уничтожений, отталкивая соперников. Однако таким образом победа игроку не засчитается.
  • Во время игры на поле падают аптечки. Примечательно, что в игре они восстанавливают здоровье только на 50%, а здесь на все 100%.
  • Если танк игрока каким-то образом упадёт или перевернётся (хотя сделать это поистине сложно), ему предложат самоуничтожиться.
  • В обучении у Грома отсутствует самоурон.
  • Последний бот (МамонтоГром) не может брать припасы (см. илл.).

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Обучение»

Викия-сеть

Случайная вики