Wikia

Танки онлайн вики

Tanki Online Tutorial

Комментариев0
288статей на этой вики
Tutorial.jpg

Tanki Online Tutorial (рус. Танки Онлайн: Обучение) — начальный эпизод для всех игроков Танки Онлайн. Представляет из себя обучение для новичков, является однопользовательским. Проходит на специальной тренировочной карте.

Каждый новичок может пройти это обучение, перед тем, как играть. Впрочем, Tanki Online Tutorial можно пропустить, нажав «Пропустить обучение».

Игра Править

В начале игры игрок находится в гараже. У него викингогром. Стрелочкии показывают, что надо подъехать к дверям. Двери открываются. Стрелочки выводят игрока на какую-то карту. Неожиданно перед игроком появляется другой гром. Игрок убивает его. Теперь стрелочки ведут игрока вниз. По дороге он встречает двух твинсов, которых оказывается нитак-то просто убить, но игроку это удаётся. Вдруг игрок сам становится твинсом. Стрелочки ведут танк наверх. По дороге игрока атакуют гром и твинс. Первый справляется и уничтожает их.

Танк идёт ещё выше. Его атакуют огнемёт и два грома. Расправившись с ними, игрок едет дальше и становится огнемётом. Размер камеры изменяется (игрок может возвратить предыущий размер, нажав Q). Игрока атакуют два огнемёта, но игрок снова побеждает. Он заезжает на какую-то гоночную трассу и меняет корпус. Теперь он Хорнет. Новоиспечённая хорнетоогнемёт совершает большой прыжок вниз.

В конце концов, игрок становится мамонтогромом и убивает другого мамонтоогрома. Победа.

Интересные факты Править

  • Tanki Online Tutorial был в игре не всегда (появился 110.0), раньше вместо него был «Первый бой без регистрации».
  • Tanki Online Tutorial нельзя проиграть; все вражеские пушки здесь слабее, чем на самом деле, а огнемёт здесь вообще не имеет способности поджигать. То есть, ни один враг полностью не уничтожит вас, даже если вы будете стоять перед ним и бездействовать.
    • Поскольку погибнуть невозможно, можно пройти игру без уничтожений, отталкивая соперников. Однако, таким образом победа игроку не засчитается.
  • Во время игры на поле падают аптечки. Примечательно, что в игре они восстанавливают здоровье только на 50%, а здесь на все 100%.
  • Если танк игрока каким-то образом упадёт или перевернётся (хотя сделать это поистине сложно), ему предложат самоуничтожиться.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Tanki Online Tutorial»

Викия-сеть

Случайная вики