ФЭНДОМ

Tanki X
TX logo color
Общая информация
Компания AlternativaPlatform
Дата выпуска 13 марта 2018
Игровой движок Unity
Жанр Танковый симулятор
Языки 2 (русский, английский)
Платформы Windows, Mac OS, Ubuntu
+ платно через Интернет-браузер (Playkey)

+ в будущем: Android, iOS

Сайт http://tankix.com/

Tanki X — реализованная на движке Unity игра, являющаяся своего рода продолжением «Танков Онлайн». Дублирует их общую идею, однако представляет её в иной графике, отличаясь развитым лором, усовершенствованной экономической системой и незначительным числом геймплейных изменений.

Название Tanki X было представлено общественности 23 октября 2015. До этого игра описывалась под рабочим названием «Танки Онлайн на Unity».

История

Основная статья: История (Tanki X)

Краткая хронология:

18 января 2013 Первое косвенное упоминание
7 февраля 2014 Первый полноценный анонс
16 августа 2014 Видеодемонстрация игры
23 октября 2015 Объявление официального названия, первый трейлер, создание официального сайта
≈Декабрь 2015−январь 2016 Старт закрытого бета-тестирования
1 февраля 2016 Первая волна приглашений на закрытое бета-тестирование простым игрокам
3 августа 2016 Первый стресс-тест
8 августа 2016 Последняя крупная волна приглашений на закрытое бета-тестирование, после чего основная масса отправлявших заявки получила инвайты
1 сентября 2016 Вайп (всеобщее обнуление характеристик игроков)
15 сентября 2016 Старт открытого бета-тестирования
13 марта 2018 Окончание открытого бета-тестирования, релиз

Платформы

Настройки графики

Настройки графики

Tanki X доступны только при скачивании клиента (то есть программы) с официального сайта http://tankix.com. Клиент работает на операционных системах Windows OS (минимум 7-й версии или XP-версии при скачанном Service Pack 3), Ubuntu (минимум 12-й версии) и Mac OS (минимум версии 10,5). Планируется, что в будущем игра станет функционировать также на телефонах Android и iOS, но пока этого не произошло.

Поначалу разработчики планировали сделать игру доступной и для интернет-браузера, однако это оказалось технически трудно, и от идеи отказались. В качестве компенсации для тех, чьи устройства слишком слабы для игры, Tanki X добавили в интернет-сервис Playkey по адресу http://playkey.net/ru/game/tankix/. В Playkey играть бесплатно можно 15 минут, после чего приходится оформлять платную подписку.

Производительность Tanki X в целом выше «Танков Онлайн». Минимальные системные требования таковы:

  • Видеокарта: Intel HD graphics 4000
  • Видеопамять: 512 мб
  • Процессор: Intel Core i3 3225, i3 3245
  • Оперативная память: 4Gb
  • Свободное место: 2Гб

Чтобы понизить число лагов и «тормозов», пользователь может изменить параметры раздела «Графика» в настройках. Предлагается 4 уровня качества (чем ниже, тем быстрее): максимальный, высокий, средний и минимальный. От проблем с загрузкой помогает также уменьшение размера экрана.

Сюжет

Первый дождь

Выпадение метеоритов

Действие разворачивается в будущем. На месте прежних государств осталось две противоборствующих корпорации, использующих в качестве средства ведения войны беспилотные боевые машины «танки X» под управлением лучших наёмных бойцов.

Российская нефтедобывающая компания, которая зародилась ещё в начале двадцать первого столетия, на протяжении долгого времени боролась за монополию в добыче и распространении энергоресурсов как экономическими, так и силовыми методами. Поглотив множество конкурентов, компания превратилась в огромную корпорацию под названием «Антей» (Antaeus), претендующую на статус супердержавы.

Новые кристаллические образования

Кристаллические образования

В 2069 году случилась глобальная катастрофа: на поверхность Земли обрушился град из огромных небесных тел (т. н. «первый дождь»), нанеся планете большой ущерб и вызвав ряд климатических сдвигов. «Антею» пришлось приостановить захват территорий, чтобы заняться восстановлением родины. Вскоре выяснилось, что вместе с ужасающими разрушениями метеориты подарили землянам и новый неизвестный тип минерала — гигантские кристаллические образования синего цвета, выросшие прямо на поверхности земли и обладающие, как установили учёные, потрясающим энергетическим потенциалом.

Завод Вест-Прайм

Работы на заводе Вест-Прайм

«Антей» первыми получили право на добычу кристаллов, быстро ставших основной валютой планеты, и благодаря этому окончательно закрепили власть в своих руках. Однако не все остались довольны новой властью: объединение военных организаций «Фронтир» (Frontier), ратующее за возрождение свободного рынка, собрало под своим крылом противников жестокой диктатуры и объявило «Антею» войну.

Одно из первых месторождений, где велись исследования по обработке и использованию кристаллов, — подконтрольный «Антею» завод Вест-Прайм. Профункционировал он недолго: из-за ужесточившихся климатических условий, вызванных многочисленными эксперементами учёных, весь персонал завода был вынужден эвакуироваться, не имея возможности вынести или уничтожить результаты работ.

Спустя 7 лет, когда климат вокруг Вест-Прайма нормализовался, «Фронтир» уже знали о секретном предприятии и приняли решение сконцентрировать в данном регионе бо́льшую часть вооружённых сил. Новейшее кристаллическое покрытие для танков позволило моментально перемещать целые армии к местам боевых действий. Началась очередная война, частью которой и являются все битвы игры Tanki X, происходящие начиная с 2099 года.

Геймплей

Основная статья: Геймплей (Tanki X)

Битвы

Битва в Tanki X

Битва на Песочнице

Геймплей игры не претерпел больших изменений по сравнению с «Танками Онлайн»: общая концепция осталась прежней. Это динамичный танковый боевик, прогресс в котором набирается за счёт активного участия в сражениях. Игроки на разных пушках и корпусах сталкиваются лицом к лицу друг с другом на специальных игровых локациях — картах. Чтобы нанести урон, требуется просто открыть огонь и попасть в цель.

Главная особенность Tanki X и «Танков Онлайн» для новых пользователей кроется в том, что число уничтожений, в отличие от ряда других танковых симуляторов, здесь не ограничено. Будучи подбит, игрок покидает поле битвы лишь на несколько секунд, после чего с полным здоровьем возрождается на новой точке.

Конечная цель битвы зависит от режима, которых в Tanki X 3:

  • Deathmatch — каждый играет сам за себя. Задача — уничтожить больше танкистов, чем соперники.
  • Team Deathmatch — игроки делятся на две команды: красную и синюю, урон можно нанести только представителям противоположной. Выигрывает та команда, члены которой суммарно подбили больше соперников.
  • Capture The Flag — у обеих команд игроков — красной и синей — есть собственный флаг, стоящий на специальной подставке. Необходимо же захватить флаг вражеский и успешно довести его до базы, поставив на собственный. При этом, как и в других режимах, соперникам здесь можно наносить урон и уничтожать.

Четвёртого режима из «Танков Онлайн» — Control Points — в игре не будет, вместо него в будущем появится новый, с улучшенным по сравнению с классическим CP геймплеем.

Битвы ежечасно создаются ботом и всегда ограничены по времени.

При кажущейся простоте в игре есть множество стилей и весомая ниша для стратегической составляющей, а некоторые виды пушек требуют долгой практики и хороших навыков.

Карты

Красивый Иран

Иран

Карты — игровые миры, где проходят сражения. Карты сильно отличаются друг от друга дизайном, рельефом и подбором объектов. В Tanki X включены 8 наиболее популярных карт из «Танков Онлайн», две из которых капитально переделаны, а две представлены сразу в двух версиях; ещё две карты являются самостоятельными дизайнерскими произведениями и не имеют аналогов.

  • Песочница — классика миниатюрных боёв 4 на 4, где даже в командных режимах огромную роль играет личный скилл, а любая ошибка может стоить проигранного флага.
  • Тишина — уютный заводской городок с огромными трубами и колоритными промышленными зданиями на заднем плане. Характерная особенность этой карты — синяя база расположена на возвышении, тогда как красные довольствуются низиной.
  • Лунная тишина — чудаковатый проект разработчиков на День космонавтики снискал столько положительных откликов среди игроков, что уникальную версию «Тишины», переделанную под астрономическую станцию, было решено оставить на постоянной основе.
  • Арес — продолжение космической тематики, но уже не на Луне, а на Марсе. О красоте земной природы здесь напоминает только сиротливый бонсай в тайной комнате, зато технические достижения землян двадцать второго века подчёркиваются на каждом шагу.
  • Рио — самая солнечная и яркая карта игры передаёт настроение жаркой Южной Америки. К числу интересных объектов относятся песчаный пляж и громадный небоскрёб — самый высокий из них является заодно и высочайшим зданием во вселенной Tanki X.
  • Бойня — в холмистой местности посреди редколесья почти не встречается домов, а необходимость постоянно подниматься и спускаться по склонам возвышенностей усложняет движение.
  • Кунгур — крупнейшая локация, отличающаяся огромным количеством разнообразных объектов. Как и на «Тишине», представители двух команд здесь изначально находятся в неравных условиях: красные вынуждены скрываться на низине посреди деревянных домов, хотя, впрочем, имеют в своём расположении «фабрику» и могут добраться до «города» синих на возвышении по большому мосту.
  • Иран — пальмовый оазис посреди ближневосточной пустыни стал пристанищем поселения с типично мусульманской архитектурой. Для любителей тайных комнат прилагается увлекательный подземный лабиринт.
  • Арабская ночь — вариация «Ирана» с ночным скайбоксом, замурованными туннелями и, как следствие, меньшей вместимостью. Тёмное небо и мерцание башенных огней делают пустынно-мусульманский пейзаж по-своему романтичным.
  • Вест-Прайм — о том, что прототипом этого футуристического завода с устрашающими трансформаторами Тесла и смертоносными жерновами являлась танки-онлайновская «Барда», напоминает только общее строение и расположение баз. Главная особенность карты заключается в том, что действие разворачивается в закрытом помещении, а необходимое освещение обеспечивает всего пара окошек.
  • Объект-159 — назойливая электронная подсветка и замкнутое пространство делают посещение подземного бункера, до обнаружения «Фронтиром» использовавшегося как секретная лаборатория по тестированию передовых технологий, противопоказанным для клаустрофобов, но обязательным для любителей небольших карт. В «Танках Онлайн» ту же структуру, что и Объект-159, имеет «Перекрёсток».
  • Репин — если вы ожидаете увидеть здесь аллюзию на исторические картины про Ивана Грозного и большевиков, то напрасно: в лоре Репин — это не художник, а, во-первых, руководитель «Антея» и, во-вторых, названный в честь него корабль-танконосец, оснащённый брутальными махинами и забавными джампадами.
Мой первый флаг в Tanki X

Режим Capture The Flag

Графика по сравнению с «Танками Онлайн» изменилась полностью. Карты больше не висят в воздухе, физиоческая геометрия преобразилась. Объекты стали более чёткими и реалистичными, появились новые эффекты, качественное освещение, естественные тени и полутени. Форма и материал объекта ощущаются точнее и играют более важную роль, чем в «Танках Онлайн»: например, кора деревьев теперь шероховатая, в окнах зданий можно увидеть отражение, а танки превратились в металлические. На некоторых картах присутствует вода, но её роль в геймплее осталась декоративной. Все растения, в том числе кусты, являющиеся в Flash-версии двухмерными, стали объёмными и шевелятся на ветру. Минные поля (которые отображаются в форме гор, холмов, промышленных зданий и прочего) лучше вписываются в общий дизайн и эффектнее дополняют игровой мир.

Танки

Рельса TX

Рельса — одна из самых сложных в управлении пушек

Основная статья: Танк (Tanki X)

В Tanki X, как и в «Танках Онлайн», танк не является цельным объектом, а состоит из нескольких отдельно приобретаемых элементов.

Пушки

Урон наносит пушка, то есть само орудие, состоящее из ствола и башни. В игре имеется 11 пушек с разной дальностью, свойствами и способностями. Все пушки примерно совпадают с аналогичным пушками из «Танков Онлайн», и лишь способности Изиды несколько отличаются от оригинала:

Пушки ближнего боя
  • Изида — короткие сплошные, но немного извилистые лучи — отнюдь не главное свойство этой чудо-пушки с самой низкой дальностью. Игроки нередко называют её «вампиром», ведь при атаке на соперника оно частично восстанавливает свою жизнь. В то же время это ещё и «доктор», ведь при выстрелам по товарищам Изида восстанавливает их здоровье, а заодно снимает негативные эффекты от Огнемёта и Фриза.
  • Огнемёт — название говорит само за себя: это оружие поражает огненными ударами. Даже по окончании атаки на подстреленном сопернике какое-то время держится негативный эффект, в буквальном смысле поджигающий его, то есть уменьшающий здоровье.
  • Фриз — полная противоположность Огнемёта, атакует льдом — точнее, струёй фреона. Способен замораживать танки на некоторое время: совсем это не обездвиживает, но сильно замедляет скорость движений и сводит сопротивление практически к нулю.
Пушки малой дальности
  • Твинс — удивительно простой в управлении двуствольный скорострельный плазмомёт, который может стрелять практически постоянно, без остановки и перезарядки, только вот не очень хорош на больших расстояниях.
  • Рикошет — одноствольный плазмомёт среднего боя, снаряды которого имеют способность рикошетить о многие поверхности (есть вероятность нанести урон самому себе), что оставляет весьма солидное тактическое разнообразие. В отличие от Твинса, заряжается дольше — недостаток компенсируется бо́льшей дальностью.
  • Молот — у дробовика с характерно короткой башней в обойме всегда три патрона, после траты которых наступает перезарядка. Главное свойство дробей — сплеш-урон, то есть они одновременно наносят урон всем, кто находятся в области действия.
Пушки средней дальности
  • Смоки — наименее фантастическая пушка, по дизайну похожая на реальное танковое дуло. Её снаряды мизерные, однако наносят приличный ущерб, особенно в совокупности (а скорострельность приличная). Впрочем, не всё так просто: иногда вместо обычного пушечного удара Смоки наносит электроудар (именуемый критическим).
  • Гром — похож на Смоки некоторой внешней «безликостью» снарядов, зато обладает важным эффектом сплеш-урона, за один выстрел атакуя всех, кто находится в области действия. При атаке на врага «вплотную» есть вероятность нанести урон и себе.
  • Вулкан — причудливый ствол отнюдь не является его единственным свойством: баллон у орудия бесконечный, а вдобавок присутствует эффект гироскопа, намертво фиксирующий пушку в направлении выстрела при раскрутке стволов. Беда в том, что при частой стрельбе танк перегревается и, не охладись игрок вовремя, умереть.
Пушки большой дальности
  • Рельса — самое длинное дуло в игре поражает соперников подобием лазера — хотя разработчики уверяют, что это не лазер вовсе, и потому добавили снаряду некой неровности и извилистости. Эту пушку часто позиционируют как самую скиллозависимую в Tanki X. Главные свойства, помимо неограниченной дальности — солидная отдача, «разогрев», невозможность стрельбы с неполным баллоном.
  • Шафт — такое орудие просто создано для снайперов: собственно, и работает оно в особом снайперском режиме. От игрока требуется только занять удобную позицию и, надеясь не быть уничтоженным из-за неподвижности, выцеливать врагов «крестовой» прицельной сеткой. На самом деле, простой, «аркадный» и подвижный, режим у Шафта тоже доступен, только малопопулярен из-за слабого урона.
Хантер TX

Универсальный Хантер с самого начала доступен бесплатно, чтобы новички могли сами сделать выбор: оставаться на среднем корпусе или сделать упор на атаку/защиту

Корпуса

Пушка крепится к корпусу, который обеспечивает танку подвижность и прочность. Корпуса в Tanki X чётко подразделяются на три типа: лёгкие (защита от 650 ед. изначально до 2 000 ед. при полной прокачке), средние (от 1 000 до 3 000 ед.) и тяжёлые (от 1 350 до 4 000 ед.).

У каждого корпуса имеются модули, которые открывают игроку дополнительные способности. Модули можно получить, выигрывая специальные ресурсы в битвах или приобретая контейнеры с названием «Ресурсы».

Легкие корпуса
  • Васп — самый лёгкая и самая быстрая подставка для пушек. При грамотном управлении может стать грозой защиты, однако страдает от низкой прочзности и подвержен частым переворотам — не только на острых углах, но также из-за отдачи или под выстрелами соперников.
  • Хорнет — превосходный выбор для тех, кому Васп слишком мал. Эта машина движется медленнее, зато лучше ускоряется и поворачивает быстрее. Кроме того, имеет какую-никакую массу, благодаря чему может толкаться и меньше чувствительна к отдачи пушек.
Средние корпуса
  • Викинг — сочетание хорошей прочности и стабильной скорости придёт по душе многим танкистам. Викинг не быстрый и не медленный, не крепкий и не хрупкий — он нечто среднее, настоящий универсал.
  • Хантер — общеизвестен тем, что доступен бесплатно с самого начала игры: пользователь лишь при желании делает платные улучшения. Он не только близок к Викингу по характеристикам, но даже во многом похож внешне. Уступая «собрату» в единицах скорости, превосходит его в объёме, ускорении и скорости поворота.
  • Титан — крупногабаритный корпус, ничуть не уступающий в скорости Хантеру и Викингу. Ускоряется чуть быстрее.
Тяжелые корпуса
  • Диктатор — настоящая «каланча» посреди остальных низеньких подставок для пушек. Солидная высота не только оправдывает название, но и приносит уникальные ощущения в геймплее: попадать по отдалённым целям и ловить дроп с неба Диктатору удаётся прекрасно, а склонность к раскачке при резких остановках умелые руки тоже превратят в плюс. Правда, ощутить динамику скоростной игры не получится, да и замечать все враги вас будут издалека.
  • Мамонт — порой его называют «самоходной крепостью». По способности выдерживать выстрелы Мамонту действительно равен только Диктатор, а вот с «хождением» возникают проблемы: владелец этого корпуса, самого медленного в игре, обречён на черепаший образ жизни и вечную прописку у своей базы. Есть, впрочем, альтернативный вариант — позиция снайпера.

Для украшения можно приобретать также краски — покрытия, меняющие стандартный цвет танка на уникальный, — и скины. Модулей из «Танков Онлайн» в игре нет — защита больше не продаётся отдельно от корпуса.

Как и все детали геймплея, танки были подстроены под инновационную графику и физику. Появились новые визуальные эффекты, такие как анимация выстрела, отличительные знаки, работа откатных механизмов, выброс гильзы и абсолютно новый элемент — преображение внешнего вида при активировании дропа. Например, при включении «Двойной защиты» на танке появятся металлические пластины, а при «Ускорении» — раскалённые двигатели.

Дроп

Ремкомплект TX

«Ремкомплект»

Основная статья: Дроп (Tanki X)

Немаловажную роль в боях играет не только хорошее вооружение и высокий уровень владения им, но также грамотное пользование дропом. Так называются коробки, выпадающие прямо во время битвы и активирующие новые свойства.

В игре, не учитывая специфический «Золотой ящик», есть 4 вида стандартного дропа: это «Ремкомлпект» (восстанавливает 4 000 единиц здоровья в течение 2 секунд), «Двойная защита» (удваивает количество брони на 30 секунд), «Двойной урон» (увеличивает наносимый соперникам урон вдвое на 30 секунд) и «Ускорение» (на 30 секунд поднимает скорость движения на 40%).

В отличие от «Танков Онлайн», в Tanki X нет припасов как таковых, хотя связанные с ними способности можно получить через модули.

Управление

Клавиатурное

Управление TX

Клавиши, отвечающие за управление

Совет: отключите управление мышью в настройках (раздел «Игра»), если полностью уверены, что в нём не нуждаетесь.

Основной и наиболее удобный для большинства пользователей вид управления в Tanki X — клавиатурный. Подразумевается, что каждая клавиша при нажатии выполняет определённую функцию:

  • ←↑↓→ (стрелки «влево»-«вправо»/«вперёд»-«назад») — движение.
    • Альтернатива: W — вперёд, A — влево, S — назад, D — вправо.
  • Пробел — выстрел.
  • Поворот башни танка: Z или < — влево, X или > — вправо, C или ? — центрировать (вернуть в стандартное состояние).
  • Активация припасов: 1 — «Ремкомлпект», 2 — «Двойная защита», 3 — «Двойной урон», 4 — «Ускорение», 5 — «Мина».
  • Выход из битвы — Esc.

На базовом уровне знания этих кнопок достаточно для комфортной игры. Тем не менее со временем могут потребоваться и прочие опции:

  • Изменение размера камеры: Q или PageUp — увеличить, E или PageDown — уменьшить.
  • Deleteсамоуничтожиться.
  • F — сбросить флаг, если пользователь его сейчас держит (в режиме Capture The Flag).
  • T — оставить граффити, если пользователь подъехал к стене.
  • Tab — показать статистику битвы.
  • Enter — открыть боевой чат.
  • Enter + Tab — открыть боевой командный чат.
  • Pпауза.
  • F8 — посмотреть FPS (количество кадров в секунду, показатель производительности).

Мышкой

Совет: в разделе «Игра» настроек можно изменить чувствительность мыши. Рекомендуемое значение — от 20% до 50%.

Существует, впрочем, и альтернативный метод управления — мышью:

  • Левая кнопка — выстрел.
  • Поворот башни осуществляется с помощью поворотов самой мыши. Вместе с башней крутится и камера, что создаёт некоторые сложности в подобного рода управлении.
    • Чтобы передвигать камеру, но не трогать башню, нужно зажать правую кнопку. Тогда при поворотах координатного устройства ствол пушки останется на своём месте.
  • Колёсико — приближение или отдаление камеры.

Как видно, мышковое управление удовлетворяет лишь базовые потребности игрока: расширенные функции всё равно придётся активировать с клавиатуры.

Экономика

Если нововведения в геймплее по сравнению с «Танками Онлайн» косметические, то экономическая система была переделана полностью. Долгое время разработчики не давали однозначного ответа на актуальный вопрос о том, будет ли возможность перенести свой аккаунт из Flash в Unity, не потеряв заработанного прогресса. Лишь 12 августа 2016 в видеоблоге 192 прозвучало официальное заявление: нет, такой возможности не будет, поскольку Tanki X — не обновление Танков Онлайн, а совершенно новый проект[1].

В Tanki X сохранился принцип зарабатывания кристаллов и модель free-to-play, при этом добавилась дополнительная валюта — X-кристаллы.

Осталась также система званий, однако общее количество рангов резко увеличилось — с 30 до 101.

Валюта

Кристаллы TX

Кристаллы

200px-CrystallsX

Х-кристаллы

Основная валюта Tanki X — кристаллы, внешний вид которых полностью соответствует названию. Способ заработать их один — участвовать в битвах. По итогам каждого сражения все доигравшие до конца игроки получают награду. Размер награды зависит от роста фонда, а также от результата команды и позиции конкретного танкиста в статистике.

Кристаллы тратятся на покупку товаров: пушек, корпусов, их скинов, припасов, красок, а также на улучшение первых двух.

За реальные деньги приобретаются X-кристаллы (рубины). На сами X-кристаллы можно купить некоторые экслюзивные скины, а ещё две краски — «Уголь» и «Полярная». В основном же донат-валюта используется для конвертирования в стандартные кристаллы по курсу «1 рубин = 10 кристаллов».

Прокачка

Улучшения TX

Если цена прокачки равна или выше настоящей, кнопка подтверждения будет жёлтой. Если же стоимость ниже — зелёной

Модификаций нет. Пушки и корпуса можно только пошагово улучшать за кристаллы — каждый шаг понемногу увеличивает значения всех характеристик. Всего же шагов 100.

Если покупка товара всегда обходится по одной и той же цене, то стоимость улучшения нефиксированная. Она зависит от двух показателей:

  • «Мастерство» — увеличивается вместе с очками опыта, которые игрок зарабывает вместе с данным корпусом или пушкой. Всего имеется 100 уровней.
  • «Улучшение» — зависит от того, сколько улучшений уже сделано. Чем больше — тем более высокими станут характеристики корпуса или пушки. Так же как и в случае с мастерством, присутствует 100 уровней улучшений.

Если уровень мастерства ниже уровня улучшения, цена будет выше настоящей, если выше — стоимость понизится. Таким образом, прогресс в первую очередь зависит от активности игрока, а не от ширины кошелька.

Ранги

Звания в Tanki X

Список званий

Основная статья: Ранги (Tanki X)

За активные действия в игре, как то уничтожения или доставки флага, начисляются очки опыта. Количество очков определяет ранг (звание) игрока.

В общей сложности имеется 101 ранг, у каждого уникальное название и погоны:

  • Первые 100 рангов разделены на 4 категории в зависимости от металлической подложки иконки: железо, бронза, серебро и золото.
  • Каждая категория делится на 5 подкатегорий, которые отличает материал элементов внутри иконки: железо, бронза, серебро, золото и кристалл (рубин).
  • 101-е звание называется «Легенда». Его иконка — серебряный орёл с большой звездой посередине.

Игроки «Танков Онлайн» привыкли к тому, что от погон зависит возможность покупки товаров в гараже и спектр выбора битв. Но в Tanki X это лишь условные статусы, не дающие никакой выгоды.

Интерфейс

TOUnity13

Лобби

Интерфейс Tanki X стремится к лаконичности, максимальному упрощению и одинаковому удобству при просмотре с любой платформы.

Разбиение на серверы с номерами исчезло — все игроки, если можно так выразиться, находятся на одном сервере. Стартовый экран — лобби — отображает красивый ангар вместе с текущим никнеймом и танком. Сбоку всего две больших кнопки: «Битвы» и «Гараж» (место покупки и улучшений). Малые верхние опции позволяют попасть в настройки, личный профиль и систему друзей.

В битвах под игровое пространство уделена бо́льшая часть экрана. Постоянно отображается только счёт и оставшееся до конца схватки время. Вся остальная информация появляется только по мере появления необходимости (например, при заходе нового игрока, уничтожении соперника и так далее).

В данный момент функционируют официальные русско- и англоязычная локализации. Планируется ли в будущем перевод на прочие языки, пока неизвестно.

Галерея

Логотипы

Концепты и прототипы

Альфа-версия

Закрытое бета-тестирование

Открытое бета-тестирование

Видео

Примечания

  1. Заявление о том, что переноса прогресса из Танков Онлайн не будет

См. также

Ссылки