ФЭНДОМ

Tanki X
TX logo color
Общая информация
Компания: AlternativaPlatform
Дата выпуска: Неизвестно (открытый тест с 15 сентября 2016)
Игровой движок: Unity
Жанр: Танковый симулятор
Платформы: Windows, Mac OS, Ubuntu
+ платно через Интернет-браузер (Playkey)

+ в будущем: Android, iOS

Сайт: http://tankix.com/

Tanki X — реализованная на движке Unity игра, являющаяся своего рода продолжением «Танков Онлайн». Дублирует их общую идею, однако представляет её в иной графике, отличаясь усовершенствованной экономической системой и незначительным числом геймплейных изменений. С 15 сентября 2016 пребывает в состоянии открытого бета-тестирования и доступна для скачивания с помощью клиента всем желающим.

Название Tanki X было представлено общественности 23 октября 2015. До этого игра описывалась под рабочим названием «Танки Онлайн на Unity».

История

Основная статья: История (Tanki X)

Краткая хронология:

18 января 2013 Первое косвенное упоминание
7 февраля 2014 Первый полноценный анонс
16 августа 2014 Видеодемонстрация игры
23 октября 2015 Объявление официального названия, первый трейлер, создание официального сайта
≈Декабрь 2015−январь 2016 Старт закрытого бета-тестирования
1 февраля 2016 Первая волна приглашений на закрытое бета-тестирование простым игрокам
3 августа 2016 Первый стресс-тест
8 августа 2016 Последняя крупная волна приглашений на закрытое бета-тестирование, после чего основная масса отправлявших заявки получила инвайты
1 сентября 2016 Вайп (всеобщее обнуление характеристик игроков)
15 сентября 2016 Старт открытого бета-тестирования

Платформы

Настройки графики

Настройки графики

Tanki X доступны только при скачивании клиента (то есть программы) с официального сайта http://tankix.com. Клиент работает на операционных системах Windows OS (минимум 7-й версии или XP-версии при скачанном Service Pack 3), Ubuntu (минимум 12-й версии) и Mac OS (минимум версии 10,5). Планируется, что в будущем игра станет функционировать также на телефонах Android и iOS, но пока этого не произошло.

Поначалу разработчики планировали сделать игру доступной и для интернет-браузера, однако это оказалось технически трудно, и от идеи отказались. В качестве компенсации для тех, чьи устройства слишком слабы для игры, Tanki X добавили в интернет-сервис Playkey по адресу http://playkey.net/ru/game/tankix/. В Playkey играть бесплатно можно 15 минут, после чего приходится оформлять платную подписку.

Производительность Tanki X в целом выше «Танков Онлайн». Минимальные системные требования таковы:

  • Видеокарта: Intel HD graphics 4000
  • Видеопамять: 512 мб
  • Процессор: Intel Core i3 3225, i3 3245
  • Оперативная память: 4Gb
  • Свободное место: 2Гб

Чтобы понизить число лагов и «тормозов», пользователь может изменить параметры раздела «Графика» в настройках. Предлагается 4 уровня качества (чем ниже, тем быстрее): максимальный, высокий, средний и минимальный. От проблем с загрузкой помогает также уменьшение размера экрана.

Сюжет

Первый дождь

Выпадение метеоритов

Действие разворачивается в будущем. На месте прежних государств осталось две противоборствующих корпорации, использующих в качестве средства ведения войны беспилотные боевые машины «танки X» под управлением лучших наёмных бойцов.

Российская нефтедобывающая компания, которая зародилась ещё в начале двадцать первого столетия, на протяжении долгого времени боролась за монополию в добыче и распространении энергоресурсов как экономическими, так и силовыми методами. Поглотив множество конкурентов, компания превратилась в огромную корпорацию под названием «Антей» (Antaeus), претендующую на статус супердержавы.

Новые кристаллические образования

Кристаллические образования

В 2069 году случилась глобальная катастрофа: на поверхность Земли обрушился град из огромных небесных тел (т. н. «первый дождь»), нанеся планете большой ущерб и вызвав ряд климатических сдвигов. «Антею» пришлось приостановить захват территорий, чтобы заняться восстановлением родины. Вскоре выяснилось, что вместе с ужасающими разрушениями метеориты подарили землянам и новый неизвестный тип минерала — гигантские кристаллические образования синего цвета, выросшие прямо на поверхности земли и обладающие, как установили учёные, потрясающим энергетическим потенциалом.

Завод Вест-Прайм

Работы на заводе Вест-Прайм

«Антей» первыми получили право на добычу кристаллов, быстро ставших основной валютой планеты, и благодаря этому окончательно закрепили власть в своих руках. Однако не все остались довольны новой властью: объединение военных организаций «Фронтир» (Frontier), ратующее за возрождение свободного рынка, собрало под своим крылом противников жестокой диктатуры и объявило «Антею» войну.

Одно из первых месторождений, где велись исследования по обработке и использованию кристаллов, — подконтрольный «Антею» завод Вест-Прайм. Профункционировал он недолго: из-за ужесточившихся климатических условий, вызванных многочисленными эксперементами учёных, весь персонал завода был вынужден эвакуироваться, не имея возможности вынести или уничтожить результаты работ.

Спустя 7 лет, когда климат вокруг Вест-Прайма нормализовался, «Фронтир» уже знали о секретном предприятии и приняли решение сконцентрировать в данном регионе бо́льшую часть вооружённых сил. Новейшее кристаллическое покрытие для танков позволило моментально перемещать целые армии к местам боевых действий. Началась очередная война, частью которой и являются все битвы игры Tanki X, происходящие начиная с 2099 года.

Геймплей

Основная статья: Геймплей (Tanki X)

Бои

Битва в Tanki X

Битва на Песочнице

Геймплей игры не претерпел больших изменений по сравнению с «Танками Онлайн»: общая концепция осталась прежней. Это динамичный танковый боевик, прогресс в котором набирается за счёт активного участия в сражениях. Игроки на разных пушках и корпусах сталкиваются лицом к лицу друг с другом на специальных игровых локациях — картах. Чтобы нанести урон, требуется просто открыть огонь и попасть в цель.

Главная особенность Tanki X и «Танков Онлайн» для новых пользователей кроется в том, что число уничтожений, в отличие от ряда других танковых симуляторов, здесь не ограничено. Будучи подбит, игрок покидает поле битвы лишь на несколько секунд, после чего с полным здоровьем возрождается на новой точке.

Конечная цель битвы зависит от режима, которых в Tanki X 3:

  • Deathmatch — каждый играет сам за себя. Задача — уничтожить больше танкистов, чем соперники.
  • Team Deathmatch — игроки делятся на две команды: красную и синюю, урон можно нанести только представителям противоположной. Выигрывает та команда, члены которой суммарно подбили больше соперников.
  • Capture The Flag — у обеих команд игроков — красной и синей — есть собственный флаг, стоящий на специальной подставке. Необходимо же захватить флаг вражеский и успешно довести его до базы, поставив на собственный. При этом, как и в других режимах, соперникам здесь можно наносить урон и уничтожать.

Четвёртого режима из «Танков Онлайн» — Control Points — в игре не будет, вместо него в будущем появится новый, с улучшенным по сравнению с классическим CP геймплеем.

Битвы ежечасно создаются ботом и всегда ограничены по времени.

При кажущейся простоте в игре есть множество стилей и весомая ниша для стратегической составляющей, а некоторые виды пушек требуют долгой практики и хороших навыков.

Карты

Красивый Иран

Иран

Карты — игровые миры, где проходят сражения. Карты сильно отличаются друг от друга дизайном, рельефом и подбором объектов. В Tanki X включены 8 наиболее популярных карт из «Танков Онлайн», две из которых капитально переделаны, а одна представлена сразу в двух версиях:

  • Песочница — классика миниатюрных боёв 4 на 4, где даже в командных режимах огромную роль играет личный скилл, а любая ошибка может стоить проигранного флага.
  • Тишина — уютный заводской городок с огромными трубами и колоритными промышленными зданиями на заднем плане. Характерная особенность этой карты — синяя база расположена на возвышении, тогда как красные довольствуются низиной.
  • Лунная тишина — чудаковатый проект разработчиков на День космонавтики снискал столько положительных откликов среди игроков, что уникальную версию Тишины, переделанную под астрономическую станцию, было решено оставить на постоянной основе. Карта порадует не только симпатичным скайбоксом, но и заниженной гравитацией, которая то и дело приводит к неожиданному поведению гусениц.
  • Рио — самая солнечная и яркая карта игры передаёт настроение жаркой Южной Америки. К числу интересных объектов относятся песчаный пляж и громадный небоскрёб — самый высокий из них является заодно и высочайшим зданием во вселенной Tanki X.
  • Бойня — в холмистой местности посреди редколесья почти не встречается домов, а необходимость постоянно подниматься и спускаться по склонам возвышенностей усложняет движение.
  • Кунгур — крупнейшая локация, отличающаяся огромным количеством разнообразных объектов. Как и на Тишине, представители двух команд здесь изначально находятся в неравных условиях: красные вынуждены скрываться на низине посреди деревянных домов, хотя, впрочем, имеют в своём расположении «фабрику» и могут добраться до «города» синих на возвышении по большому мосту.
  • Иран — пальмовый оазис посреди ближневосточной пустыни стал пристанищем поселения с типично мусульманской архитектурой. Для любителей тайных комнат прилагается увлекательный подземный лабиринт.
  • Вест-Прайм — о том, что прототипом этого футуристического завода с устрашающими трансформаторами Тесла и смертоносными жерновами являлась танкоонлайновская Барда, напоминает только общее строение и расположение баз. Главная особенность карты заключается в том, что действие разворачивается в закрытом помещении, а необходимое освещение обеспечивает всего пара окошек.
  • Объект-159 — назойливая электронная подсветка и замкнутое пространство делают посещение подземного бункера, до обнаружения «Фронтиром» использовавшегося как секретная лаборатория по тестированию передовых технологий, противопоказанным для клаустрофобов, но обязательным для любителей небольших карт. В «Танках Онлайн» ту же структуру, что и Объект-159, имеет Перекрёсток.
Мой первый флаг в Tanki X

Режим Capture The Flag

Относительно остальных игровых локаций пока подробных даннных нет. Как отмечали геймдизайнеры ранее, как только работа над переносом главных карт ТО будет доведена до логического конца, начнётся следующий этап — создание и релиз совершенно новых игровых миров. Окончательное же решение о том, будут ли конвертироваться в новую графику все остальные уже существующие карты из «Танков Онлайн», по-видимому, ещё не принято.

Графика по сравнению с «Танками Онлайн» изменилась полностью. Карты больше не висят в воздухе, физиоческая геометрия преобразилась. Объекты стали более чёткими и реалистичными, появились новые эффекты, качественное освещение, естественные тени и полутени. Форма и материал объекта ощущаются точнее и играют более важную роль, чем в «Танках Онлайн»: например, кора деревьев теперь шероховатая, в окнах зданий можно увидеть отражение, а танки превратились в металлические. На некоторых картах присутствует вода, но её роль в геймплее осталась декоративной. Все растения, в том числе кусты, являющиеся в Flash-версии двухмерными, стали объёмными и шевелятся на ветру. Минные поля (которые отображаются в форме гор, холмов, промышленных зданий и прочего) лучше вписываются в общий дизайн и эффектнее дополняют игровой мир.

Танки

Рельса TX

Рельса — одна из самых сложных в управлении пушек

Основная статья: Танки (Tanki X)

В Tanki X, как и в «Танках Онлайн», танк не является цельным объектом, а состоит из нескольких отдельно приобретаемых элементов.

Пушки

Урон наносит пушка, то есть само орудие, состоящее из ствола и башни. В игре имеется 11 пушек с разной дальностью, свойствами и способностями. Все пушки примерно совпадают с аналогичным пушками из «Танков Онлайн», и лишь способности Изиды несколько отличаются от оригинала:

Пушки ближнего боя
  • Изида — короткие сплошные, но немного извилистые лучи — отнюдь не главное свойство этой чудо-пушки с самой низкой дальностью. Игроки нередко называют её «вампиром», ведь при атаке на соперника оно частично восстанавливает свою жизнь. В то же время это ещё и «доктор», ведь при выстрелам по товарищам Изида восстанавливает их здоровье, а заодно снимает негативные эффекты от Огнемёта и Фриза.
  • Огнемёт — название говорит само за себя: это оружие поражает огненными ударами. Даже по окончании атаки на подстреленном сопернике какое-то время держится негативный эффект, в буквальном смысле поджигающий его, то есть уменьшающий здоровье.
  • Фриз — полная противоположность Огнемёта, атакует льдом — точнее, струёй фреона. Способен замораживать танки на некоторое время: совсем это не обездвиживает, но сильно замедляет скорость движений и сводит сопротивление практически к нулю.
Пушки малой дальности
  • Твинс — удивительно простой в управлении двуствольный скорострельный плазмомёт, который может стрелять практически постоянно, без остановки и перезарядки, только вот не очень хорош на больших расстояниях.
  • Рикошет — одноствольный плазмомёт среднего боя, снаряды которого имеют способность рикошетить о многие поверхности (есть вероятность нанести урон самому себе), что оставляет весьма солидное тактическое разнообразие. В отличие от Твинса, заряжается дольше — недостаток компенсируется бо́льшей дальностью.
  • Молот — у дробовика с характерно короткой башней в обойме всегда три патрона, после траты которых наступает перезарядка. Главное свойство дробей — сплеш-урон, то есть они одновременно наносят урон всем, кто находятся в области действия.
Пушки средней дальности
  • Смоки — наименее фантастическая пушка, по дизайну похожая на реальное танковое дуло. Её снаряды мизерные, однако наносят приличный ущерб, особенно в совокупности (а скорострельность приличная). Впрочем, не всё так просто: иногда вместо обычного пушечного удара Смоки наносит электроудар (именуемый критическим).
  • Гром — похож на Смоки некоторой внешней «безликостью» снарядов, зато обладает важным эффектом сплеш-урона, за один выстрел атакуя всех, кто находится в области действия. При атаке на врага «вплотную» есть вероятность нанести урон и себе.
  • Вулкан — причудливый ствол отнюдь не является его единственным свойством: баллон у орудия бесконечный, а вдобавок присутствует эффект гироскопа, намертво фиксирующий пушку в направлении выстрела при раскрутке стволов. Беда в том, что при частой стрельбе танк перегревается и, не охладись игрок вовремя, умереть.
Пушки большой дальности
  • Рельса — самое длинное дуло в игре поражает соперников подобием лазера — хотя разработчики уверяют, что это не лазер вовсе, и потому добавили снаряду некой неровности и извилистости. Эту пушку часто позиционируют как самую скиллозависимую в Tanki X. Главные свойства, помимо неограниченной дальности — солидная отдача, «разогрев», невозможность стрельбы с неполным баллоном.
  • Шафт — такое орудие просто создано для снайперов: собственно, и работает оно в особом снайперском режиме. От игрока требуется только занять удобную позицию и, надеясь не быть уничтоженным из-за неподвижности, выцеливать врагов «крестовой» прицельной сеткой. На самом деле, простой, «аркадный» и подвижный, режим у Шафта тоже доступен, только малопопулярен из-за слабого урона.
Хантер TX

Универсальный Хантер с самого начала доступен бесплатно, чтобы новички могли сами сделать выбор: оставаться на среднем корпусе или сделать упор на атаку/защиту

Корпуса

Пушка крепится к корпусу, который обеспечивает танку подвижность и прочность. Корпуса в Tanki X чётко подразделяются на три типа: лёгкие (защита от 650 ед. изначально до 2 000 ед. при полной прокачке), средние (от 1 000 до 3 000 ед.) и тяжёлые (от 1 350 до 4 000 ед.).

У каждого корпуса имеются модули, которые открывают игроку дополнительные способности. Модули можно получить, выигрывая специальные ресурсы в битвах или приобретая контейнеры с названием «Ресурсы».

Легкие корпуса
  • Васп — самый лёгкая и самая быстрая подставка для пушек. При грамотном управлении может стать грозой защиты, однако страдает от низкой прочзности и подвержен частым переворотам — не только на острых углах, но также из-за отдачи или под выстрелами соперников.
  • Хорнет — превосходный выбор для тех, кому Васп слишком мал. Эта машина движется медленнее, зато лучше ускоряется и поворачивает быстрее. Кроме того, имеет какую-никакую массу, благодаря чему может толкаться и меньше чувствительна к отдачи пушек.
Средние корпуса
  • Викинг — сочетание хорошей прочности и стабильной скорости придёт по душе многим танкистам. Викинг не быстрый и не медленный, не крепкий и не хрупкий — он нечто среднее, настоящий универсал.
  • Хантер — общеизвестен тем, что доступен бесплатно с самого начала игры: пользователь лишь при желании делает платные улучшения. Он не только близок к Викингу по характеристикам, но даже во многом похож внешне. Уступая «собрату» в единицах скорости, превосходит его в объёме, ускорении и скорости поворота.
  • Титан — крупногабаритный корпус, ничуть не уступающий в скорости Хантеру и Викингу. Ускоряется чуть быстрее.
Тяжелые корпуса
  • Диктатор — настоящая «каланча» посреди остальных низеньких подставок для пушек. Солидная высота не только оправдывает название, но и приносит уникальные ощущения в геймплее: попадать по отдалённым целям и ловить дроп с неба Диктатору удаётся прекрасно, а склонность к раскачке при резких остановках умелые руки тоже превратят в плюс. Правда, ощутить динамику скоростной игры не получится, да и замечать все враги вас будут издалека.
  • Мамонт — порой его называют «самоходной крепостью». По способности выдерживать выстрелы Мамонту действительно равен только Диктатор, а вот с «хождением» возникают проблемы: владелец этого корпуса, самого медленного в игре, обречён на черепаший образ жизни и вечную прописку у своей базы. Есть, впрочем, альтернативный вариант — позиция снайпера.

Для украшения можно приобретать также краски — покрытия, меняющие стандартный цвет танка на уникальный, — и скины. Модулей из «Танков Онлайн» в игре нет — защита больше не продаётся отдельно от корпуса.

Как и все детали геймплея, танки были подстроены под инновационную графику и физику. Появились новые визуальные эффекты, такие как анимация выстрела, отличительные знаки, работа откатных механизмов, выброс гильзы и абсолютно новый элемент — преображение внешнего вида при активировании дропа. Например, при включении «Двойной защиты» на танке появятся металлические пластины, а при «Ускорении» — раскалённые двигатели.

Дроп

Ремкомплект TX

«Ремкомплект»

Основная статья: Дроп (Tanki X)

Немаловажную роль в боях играет не только хорошее вооружение и высокий уровень владения им, но также грамотное пользование дропом. Так называются коробки, выпадающие прямо во время битвы и активирующие новые свойства.

В игре, не учитывая специфический «Золотой ящик», есть 4 вида стандартного дропа: это «Ремкомлпект» (восстанавливает 4 000 единиц здоровья в течение 2 секунд), «Двойная защита» (удваивает количество брони на 30 секунд), «Двойной урон» (увеличивает наносимый соперникам урон вдвое на 30 секунд) и «Ускорение» (на 30 секунд поднимает скорость движения на 40%).

В отличие от «Танков Онлайн», в Tanki X нет расходников как таковых, хотя связанные с ними способности можно получить через модули.

Управление

Клавиатурное

Управление TX

Клавиши, отвечающие за управление

Совет: отключите управление мышью в настройках (раздел «Игра»), если полностью уверены, что в нём не нуждаетесь.

Основной и наиболее удобный для большинства пользователей вид управления в Tanki X — клавиатурный. Подразумевается, что каждая клавиша при нажатии выполняет определённую функцию:

  • ←↑↓→ (стрелки «влево»-«вправо»/«вперёд»-«назад») — движение.
    • Альтернатива: W — вперёд, A — влево, S — назад, D — вправо.
  • Пробел — выстрел.
  • Поворот башни танка: Z или < — влево, X или > — вправо, C или ? — центрировать (вернуть в стандартное состояние).
  • Активация припасов: 1 — «Ремкомлпект», 2 — «Двойная защита», 3 — «Двойной урон», 4 — «Ускорение», 5 — «Мина».
  • Выход из битвы — Esc.

На базовом уровне знания этих кнопок достаточно для комфортной игры. Тем не менее со временем могут потребоваться и прочие опции:

  • Изменение размера камеры: Q или PageUp — увеличить, E или PageDown — уменьшить.
  • Deleteсамоуничтожиться.
  • F — сбросить флаг, если пользователь его сейчас держит (в режиме Capture The Flag).
  • T — оставить граффити, если пользователь подъехал к стене.
  • Tab — показать статистику битвы.
  • Enter — открыть боевой чат.
  • Enter + Tab — открыть боевой командный чат.
  • Pпауза.
  • F8 — посмотреть FPS (количество кадров в секунду, показатель производительности).

Мышкой

Совет: в разделе «Игра» настроек можно изменить чувствительность мыши. Рекомендуемое значение — от 20% до 50%.

Существует, впрочем, и альтернативный метод управления — мышью:

  • Левая кнопка — выстрел.
  • Поворот башни осуществляется с помощью поворотов самой мыши. Вместе с башней крутится и камера, что создаёт некоторые сложности в подобного рода управлении.
    • Чтобы передвигать камеру, но не трогать башню, нужно зажать правую кнопку. Тогда при поворотах координатного устройства ствол пушки останется на своём месте.
  • Колёсико — приближение или отдаление камеры.

Как видно, мышковое управление удовлетворяет лишь базовые потребности игрока: расширенные функции всё равно придётся активировать с клавиатуры.

Экономика

Если нововведения в геймплее по сравнению с «Танками Онлайн» косметические, то экономическая система была переделана полностью. Долгое время разработчики не давали однозначного ответа на актуальный вопрос о том, будет ли возможность перенести свой аккаунт из Flash в Unity, не потеряв заработанного прогресса. Лишь 12 августа 2016 в видеоблоге 192 прозвучало официальное заявление: нет, такой возможности не будет, поскольку Tanki X — не обновление Танков Онлайн, а совершенно новый проект[1].

В Tanki X сохранился принцип зарабатывания кристаллов и модель free-to-play, при этом добавилась дополнительная валюта — X-кристаллы.

Осталась также система званий, однако общее количество рангов резко увеличилось — с 30 до 101.

Валюта

Кристаллы TX

Кристаллы

X-кристаллы

X-кристаллы

Основная валюта Tanki X — кристаллы, внешний вид которых полностью соответствует названию. Способ заработать их один — участвовать в битвах. По итогам каждого сражения, все доигравшие до конца игроки получают награду. Размер награды зависит от роста фонда, а также от результата команды и позиции конкретного танкиста в статистике.

Кристаллы тратятся на покупку товаров: пушек, корпусов, их скинов, припасов, красок, а также на улучшение первых двух.

За реальные деньги приобретаются X-кристаллы (рубины). На сами X-кристаллы можно купить некоторые экслюзивные скины, а ещё две краски — «Уголь» и «Полярная». В основном же донат-валюта используется для конвертирования в стандартные кристаллы по курсу «1 рубин = 10 кристаллов».

Прокачка

Улучшения TX

Если цена прокачки равна или выше настоящей, кнопка подтверждения будет жёлтой. Если же стоимость ниже — зелёной

Модификаций нет. Пушки и корпуса можно только пошагово улучшать за кристаллы — каждый шаг понемногу увеличивает значения всех характеристик. Всего же шагов 100.

Если покупка товара всегда обходится по одной и той же цене, то стоимость улучшения нефиксированная. Она зависит от двух показателей:

  • «Мастерство» — увеличивается вместе с очками опыта, которые игрок зарабывает вместе с данным корпусом или пушкой. Всего имеется 100 уровней.
  • «Улучшение» — зависит от того, сколько улучшений уже сделано. Чем больше — тем более высокими станут характеристики корпуса или пушки. Так же как и в случае с мастерством, присутствует 100 уровней улучшений.

Если уровень мастерства ниже уровня улучшения, цена будет выше настоящей, если выше — стоимость понизится. Таким образом, прогресс в первую очередь зависит от активности игрока, а не от ширины кошелька.

Ранги

Звания в Tanki X

Список званий

Основная статья: Ранги (Tanki X)

За активные действия в игре, как то уничтожения или доставки флага, начисляются очки опыта. Количество очков определяет ранг (звание) игрока.

В общей сложности имеется 101 ранг, у каждого уникальное название и погоны:

  • Первые 100 рангов разделены на 4 категории в зависимости от металлической подложки иконки: железо, бронза, серебро и золото.
  • Каждая категория делится на 5 подкатегорий, которые отличает материал элементов внутри иконки: железо, бронза, серебро, золото и кристалл (рубин).
  • 101-е звание называется «Легенда». Его иконка — серебряный орёл с большой звездой посередине.

Игроки «Танков Онлайн» привыкли к тому, что от погон зависит возможность покупки товаров в гараже и спектр выбора битв. Но в Tanki X это лишь условные статусы, не дающие никакой выгоды.

Интерфейс

TOUnity13

Лобби

Интерфейс Tanki X стремится к лаконичности, максимальному упрощению и одинаковому удобству при просмотре с любой платформы.

Разбиение на серверы с номерами исчезло — все игроки, если можно так выразиться, находятся на одном сервере. Стартовый экран — лобби — отображает красивый ангар вместе с текущим никнеймом и танком. Сбоку всего две больших кнопки: «Битвы» и «Гараж» (место покупки и улучшений). Малые верхние опции позволяют попасть в настройки, личный профиль и систему друзей.

В битвах под игровое пространство уделена бо́льшая часть экрана. Постоянно отображается только счёт и оставшееся до конца схватки время. Вся остальная информация появляется только по мере появления необходимости (например, при заходе нового игрока, уничтожении соперника и так далее).

В данный момент функционируют официальные русско- и англоязычная локализации. Планируется ли в будущем перевод на прочие языки, пока неизвестно.

Галерея

Логотипы

Концепты и прототипы

Альфа-версия

Закрытое бета-тестирование

Открытое бета-тестирование

Видео

Примечания

  1. Заявление о том, что переноса прогресса из Танков Онлайн не будет

См. также

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики