ФЭНДОМ

Tanks
Tanks
Общая информация
Компания AlternativaGames
Дата выпуска Конец 2008[1]
Игровой движок Alternativa3D на платформе Adobe Flash
Жанр Аркадный симулятор танка
Языки 1 (английский)
Платформы Интернет-браузер
Сайт †tanks.alternativaplatform.com
Tanks (рус. Танки, трансл. «Танкс» или «Тэнкс») — демонстрационная мини-игра, второй предшественник «Танков Онлайн» после «Танков на двоих».

Была открыта для пользователей в 2008–2009 годах. На данный момент закрыта.

История

В конце 2008 года сотрудники AlternativaGames решили открыто продемонстрировать возможности серверной платформы и создали демо-проект «Tanks» — многопользовательский экшн в среде Flash с использованием графического движка Alternativa3D. 29 декабря 2008 разработчики также опубликовали блог, где коротко описали суть проекта и рассказали о его дальнейшей судьбе[2].

Постепенно проект дорабатывался, баги исправлялись и разработчики постепенно превратили Tanks в первую версию «Танков Онлайн».

Описание

Tanks

Tanks.avi

Tanks представляла собой многопользовательский боевик, где могли играть реальные игроки. Карта была только одна (по виду напоминала нынешний Трибьют), все танки делились на три типа: лёгкий, средний и тяжёлый. По мере продвижения игры игрок мог себе позволить более тяжёлый вид танка. Для поражения лёгкого корпуса требовалось одно попадание, среднего — два, тяжёлого — четыре.

Среди пушек была только Смоки (вернее, тогда она ещё не имела названия). На карте присутствовала вода и некоторые другие элементы, не свойственные нынешним Танки Онлайн.

Галерея

Интересные факты

  • Если не считать 3DTank, фактически не являющуюся самостоятельным проектом, Tanks — единственная официальная игра серии, в названии которой не использовано брендовое слово tanki.
  • Также Tanks — единственная игра серии вообще, никогда не имевшая русскоязычной версии.

Примечания

  1. Точная дата неизвестна.
  2. Блог AlternativaPlatform — Танки