ФЭНДОМ

Tanks
Tanks
Общая информация
Компания: AlternativaPlatform
Дата выпуска: Конец 2008[1]
Игровой движок: Adobe Flash
Жанр: Аркадный симулятор танка
Платформы: Интернет-браузер
Сайт: † http://tanks.alternativaplatform.com/ (не работает)

Tanks — первая демо-версия и один из предшественников «Танков Онлайн», функционировала в 2008–2009 годах.

На данный момент закрыта.

История

В конце 2008 года сотрудники AlternativaPlatform решили открыто продемонстрировать возможности серверной платформы и создали демо-проект «Tanks» — многопользовательский экшн в среде Flash с использованием графического движка Alternativa3D. 29 декабря 2008 разработчики также опубликовали блог, где коротко описали суть проекта и рассказали о его дальнейшей судьбе[2].

Постепенно проект дорабатывался, баги исправлялись и разработчики постепенно превратили Tanks в первую версию «Танков Онлайн».

Описание

Tanks04:00

Tanks.avi

Tanks представляла собой многопользовательский боевик, где могли играть реальные игроки. Карта была только одна (по виду напоминала нынешний Трибьют), все танки делились на три типа: лёгкий, средний и тяжёлый. По мере продвижения игры игрок мог себе позволить более тяжёлый вид танка. Для поражения лёгкого корпуса требовалось одно попадание, среднего — два, тяжёлого — четыре.

Среди пушек была только Смоки (вернее, тогда она ещё не имела названия). На карте присутствовала вода и некоторые другие элементы, не свойственные нынешним Танки Онлайн.

Галерея

См. также

Примечания

  1. Точная дата неизвестна.
  2. Блог AlternativaPlatform — Танки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики