ФЭНДОМ

Tanks Testing Tool

TanksTestingTool (рус. Программа тестирования танков, сокращённо TTT) — специальная программа, предоставляющая игрокам возможность тестировать различные карты игры. В прошлом была очень популярна, сейчас используется реже.

История публикации

Программа была разработана ещё очень давно. В декабре 2010 года о ней было официально заявлено администрацией, которая опубликовала тему на форуме со ссылкой на скачивание. Чуть позже стал доступен и AlternativaEditor, при помощи которого можно было создавать свои карты, а затем тестировать.

В мае 2011 года разработка ТТТ полноправно перешла к игрокам Soiko и Smeshobor, после чего программа стала только более простой в использовании, было добавлено несколько новых возможностей и опций. Активная работа над программой продолжалась ещё два года, на данный момент оба игрока её практически прекратили, хотя программа всё ещё остаётся популярной среди игроков.

Описание

TanksTestingTool тесно связана с AlternativaEditor и нередко используется именно с целью тестирования собственных карт. Также её используют для обзора карт, паркура, снятия видео и других целей. Программа включает в себя несколько карт из игры Танки Онлайн, а также несколько оригинальных карт, отсутсвующих на основных серверах. Пользователю предлагается выбрать любую карту, тип вооружения и скайбокс (небо).

Попав в битву, игрок может делать с танками всё, что хочет. Имеется возможность менять многие параметры — в том числе, можно довести до того эффекта, когда танк будет нестись с неимоверной скоростью и сможет залететь куда угодно. Помимо обычных корпусов доступен также уникальный корпус Unknown.

Управление

  • W, A, S, D, Q — управление камерой.
  • Стрелки — управление танком.
  • Пробел — выстрел.
  • Z, X — поворот башни.
  • F — включить/выключить режим отслеживания камеры за танком.
  • T — следующая точка респауна в текущей группе.
  • ] — следующий тип выстрела.
  • R — переместить танк на текущую точку респауна и восстановить его нормальную ориентацию.
  • Insert, Delete — добавить/удалить танк.
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 — смена вооружения, расцветки и прочих элементов.
  • B — включить/выключить отображение неба.
  • Shift + N — предыдущий танк.
  • N — следующий танк.

См. также

Галерея