ФЭНДОМ

Teamkick

TeamKick (Тимкик, Удаление из команды) — ранее присутствовавшая в игре опция в статистике битвы, позволявшая удалить того или иного игрока по решению большей части остальных игроков команды.

Не действовала в битвах, в которых за команду могло играть менее пяти человек, а также в битвах в режиме DM.

История

Опция TeamKick появилась в игре 9 апреля 2013 года с выходом релиза 138.0[1] и просуществовала достаточно длительный период времени.

В целом, эта опция была встречена игроками достаточно хорошо, но после её появления стали частыми случаи её ложных срабатываний и нечестных удалений. В связи с этим, 18 марта 2014 разработчики заявили о том, что 20 марта 2014 данная опция будет удалена из игры[2]. Они также отметили, что в будущем появится новая, более удобная и лучше работающая система, которая заменит TeamKick, но когда она появится, не сказали.

20 марта 2014 вышел релиз 241.0, после которого TeamKick была полностью удалена из игры.

Описание

TeamKick была предназначена для борьбы с читерством, саботажем и прочими видами нарушений. Она была расположена прямо на экране статистики битвы (кнопка Tab/⇆), в графе «Выгнать». Там рядом с некоторыми игроками были видны специальные индикаторы в виде «пальцев вниз». Кликая по ним, игрок мог тем самым голосовать за удаление того или иного нежелательного игрока из битвы. Когда один из игроков голосовал за удаление кого-либо, остальные могли его поддержать, также проголосовав за удаление этого нежелательного игрока.

Если больше половины игроков команды голосовали за удаление, игрок удалялся из боя. Добиться такого эффекта зачастую было достаточно сложно, так как далеко не каждого игрока может желать удалить вся команда.

Обозначение индикаторов:

  • индикатора нет — вы не можете голосовать против данного игрока;
  • белый индикатор — вы можете начать голосование против данного игрока;
  • белый индикатор с числом — вы можете поддержать голосование против игрока, которое запустил кто-то другой;
  • серый индикатор с числом — вы уже проголосовали против этого игрока.

В каких случаях голосовать за удаление игрока было невозможно

Стоит отметить, что запустить голосование на удаление того или иного игрока можно было не всегда. Это нельзя было сделать, если:

  • игрок находился выше вас в статистике битвы;
  • игрок играл в битве намного дольше, чем вы;
  • этим игроком были вы сами (голосовать за удаление самого себя было невозможно и к тому же бессмысленно);
  • вы были забанены в чате.

Примечания

  1. Обновление 138 — Кик по голосованию
  2. 20 марта — Отключение системы TeamKick

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики