ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Team Deathmatch
TDM
TDM4
Общая информация
Карты: Все
Основная цель: Уничтожить как можно больше соперников
Командный: Да
Специальные объекты: Нет

Team Deathmatch (TDM, дословный перевод «Командный бой до смерти») — второй режим боя в Танки Онлайн. Традиционно присутствует на всех картах игры.

Очень похож на режим DM, однако здесь отсутствует принцип «Каждый за себя», вместо этого появляются команды.

История

Впервые появился в 2009 году, практически одновременно с Deathmatch. Поначалу режим сильно уступал по популярности DM, был малопопулярен и нелюбим большинством игроков. Причина такого отношения к режиму неизвестна.

Постепенно его дорабатывали и спустя несколько лет интерес к режиму всё же появился. Впрочем, Team Deathmatch до сих пор стоит на последнем месте по популярности среди всех режимов. Даже на больших серверах из всех битв в режиме TDM могут проходить всего лишь 4-5. Этот режим, как и Deathmatch, доступен на абсолютно всех картах игры (ранее отсутствовал на Треке).

О режиме

TDM2

Все игроки делятся на две команды: красную и синюю. У каждой команды своя база — чаще всего они находятся с разных стороны карты или на параллельных друг другу возвышениях/понижениях. На базах находятся респауны команды, а также дополнительные укрепления, обеспечивающие ей большую защиту.

Во время игры любой игрок может предпринять атаку на вражескую базу или отсиживаться на своей. Игроки вступают в перестрелки, уничтожая друг друга. При этом, надежда на каждого игрока, поскольку все уничтожения засчитываются и видны в счёте. Выигрывает та команда, которая превосходит по количеству уничтожений соперников. За каждый уничтоженный танк команда получает 1 очко, а игрок — 10 очков к опыту. В случае, когда игрок самостоятельно уничтожает противника с полным здоровьем, ему выдаётся 10 очков. Если же вражеского противника уничтожают сразу несколько танков, они делят между собой 15 очков — количество очков конкретного игрока здесь будет зависеть от нанесённого урона.

Тактика

TDM — режим не столь простой, поэтому для успешной игры в нём надо помнить некоторые рекомендации. Прежде всего, следует быть аккуратным с уничтожениями, ведь от каждого игрока напрямую зависит исход всей битвы. Пробуйте вместе со своими союзниками совершать атаки на вражеские базы или защищать свою. Старайтесь равняться на уровень У/П не ниже 1.00.

Наиболее выгодная тактика для TDM — кемперство, ведь так Вас не смогут сразу заметить и обезвредить, в то время как Вы уже успеете уничтожить сразу несколько танков. Также неплохо подходят игра с Огнемётом (благодаря возможности нанесения урона сразу нескольким противникам) и Громом (благодаря самоурону). Корпус подходит любой, иногда имеет смысл носить защитный модуль и маскировочную краску. Мины и ускорение в TDM не приносят никакой пользы, а вот все остальные расходники как нельзя кстати.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики