ФЭНДОМ

Coming Soon Эта статья описывает элементы игры, которые ещё не вышли или находятся в стадии разработки. Приведённая здесь информация лишь предварительная, со временем она может изменяться. Coming Soon

Unity
Interface Unity 3D

Тип

Игровой движок

Разработчики

Unity Technologies

Операционная система

Mac OS X, Linux, Xbox 360, Wii, Wii U, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows Phone, iOS, Android, Native Client, Adobe Flash, Smart TV и Microsoft Windows

Сайт

http://unity3d.com/

Unity — мультиплатформенный инструмент, предназначенный для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Приложения через Unity пишутся на языках C#, JavaScript и Boo. Разработчики могут испытывать игру прямо в редакторе.

В будущем разработчики Танки Онлайн планируют создать отдельную версию игры, в которой будет использоваться не Adobe Flash, а этот движок.

Переход с Flash на Unity в Танки Онлайн

Основная статья: Tanki X

В 2014 и 2015 годах в видеоблогах и других источниках информации разработчики время от времени говорят о грядущем создании версии игры на новой технологии, Unity. Новая технология принесёт за собой и новую графику (которая отдалённо напоминает графику Танки Онлайн 2.0), но геймплей должен остаться тем же (или почти тем же).

С переходом на новую технологию также станет возможной полноценная игра в Танки Онлайн на мобильных устройствах с использованием упрощённого оформления (см. также статью Танки Онлайн на мобильных устройствах), также появятся профили игроков, чат с друзьями и ряд других интересных опций. Как было заявлено, выход новой версии игры однозначно состоится не в 2014 году; и действительно, по окончанию года этого так и не произошло. Первое демо-видео игры на Unity было опубликовано 16 августа 2014. 23 октября 2015 вышел трейлер, стало известно, что игра будет называться Tanki X. Согласно появившемуся на официальном сайте новых Танков пресс-киту, выход проекта запланирован на первый квартал 2016 года.

Концепты и прототипы

Видео

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики