ФЭНДОМ

Weekend Cup
Weekend Cup
Общая информация
Проведение: Каждые выходные
Формат: Командный турнир, игра на вылет
Приз за 1-ое место: 350 000 кристаллов, 200$

Weekend Cup (рус. Турнир выходного дня) — киберспортивный турнир по Танкам Онлайн, проводимый на игровой площадке Star Ladder. Первый Weekend Cup прошёл 27 сентября 2014, его победителем стала команда ARMADA.

Проходит каждые выходные. Очень похож на Ranking Cup и по сути отличается лишь фиксированным количеством призовых кристаллов (в Ranking Cup сумма приза зависит от числа участвовавших команд), наличием денежного приза и меньшей частотой проведения.

Описание

В Weekend Cup может принимать участие неограниченное число команд. Для того чтобы вступить в него, нужно на киберспортивном сайте создать собственную команду минимум из 6 человек, затем зайти в раздел «Турниры», выбрать Ranking Cup и нажать «Вступить».

Турнир проводится по системе Single Elimination («игра на вылет»), то есть команды поочерёдно встречаются друг с другом в битвах, и победители этих битв проходят в следующую битву, а проигравшие вылетают (все битвы одного турнира проводятся в один и тот же день). Так продолжается до тех пор, пока не останется две лучших команды, которые играют друг с другом финальный матч. Победитель финального матча объявляется победителем Ranking Cup. Проигравший получает второе место. Третье место присуждается одной из команд, проигравшей в полуфинальных матчах (то есть в матчах, предшествовавших финалу).

Каждая битва (в том числе финальный матч) состоит из четырёх раундов, которые проводятся на одной определённой карте (каждый день для турнира выбирается одна конкретная карта, на которой разворачиваются все битвы) в режиме Capture The Flag с отключенными припасами и включенным огнём по своим. В раунде побеждает команда, доставившая больше флагов противника. В бою побеждает команда, выигравшая большее количество раундов по итогам боя. Если после трёх раундов один из кланов ведёт по раундам 2:0 или 3:0, бой прекращается и клану присуждается победа в бою. Если после четырёх раундов фиксируется ничейный результат (0:0, 1:1 или 2:2), играется пенальти-раунд, который проходит на карте Песочница в формате 4 на 4. Пенальти продолжается до тех пор, пока одна из команд не отнесёт два флага — та команда, которой удастся сделать это раньше, и будет объявлена победителем матча.

Играть можно только с пушкой Рельса и корпусом Хорнет (Смоки и остальные корпуса запрещены). Любые краски с защитой от Рельсы запрещены.

Призы

В отличие от Ranking Cup, в Weekend Cup сумма призовых кристаллов не увеличивается в зависимости от числа участвующих команд (но может уменьшаться, если их было намного меньше, чем должно было быть), зато она немного выше, чем в Ranking Cup.

  • 1 место — 350 000 кристалллов, 200$
  • 2 место — 200 000 кристаллов
  • 3 место — 100 000 кристаллов

За первое место команда также получает в качестве приза 200 долларов.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики