ФЭНДОМ

World of Tanks
WoT logo
Общая информация
Компания: Wargaming.net
Дата выпуска: 2009
Игровой движок: BigWorld
Жанр: Танковый симулятор
Платформы: Microsoft Windows
Сайт: http://worldoftanks.ru/

World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре танковый симулятор от компании Wargaming.net. Доступен на английском, русском, китайском, вьетнамском, корейском и сингапурском языках.

В отличие от Танки Онлайн, для игры в World of Tanks требуется предварительное скачивание на компьютер, в браузере играть невозможно.

Геймплей

Суть игры заключается в управлении танком и участии в боях с ним. В боях участвуют только реальные игроки. Играть можно на разных картах и режимах. При уничтожении танка, он не может продолжать играть, хотя ему всё же оставляется возможность наблюдать бой.

Танки

Изменять свой танк игрок может в Ангаре. При этом, у каждого танка есть пушка, корпус, башня и двигатель. В игре огромное множество подобной бронетехники, все они представляют собой подобие танков XX века: СССР, Третьего Рейха, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии и Чехословакии.

По мере участия в битвах, игрок получает опыт и деньги, на которые может улучшать и покупать некоторые детали бронетехники.

Режимы игры

Всего в World of Tanks 3 режима. Режим выбирается случайно и без всякой закономерности:

  • Стандартный бой — балансировщик собирает две команды по 15 игроков. У каждой команды своя база с флагом. Игроки обоих команд стремятся захватить вражеский флаг (для этого нужно хотя бы немного находиться на базе противника у флага). Побеждает та команда, которая первой захватит флаг или уничтожит всех представителей вражеской команды.
  • Штурм — балансировщик собирает две команды. У каждой команды своя база, но только у одной там флаг. Команда без флага пытается захватить вражеский флаг (для этого нужно хотябы немного находиться на базе противника у флага). Команда с флагом побеждает, если уничтожит всех соперников. Команда без флага побеждает, если захватит флаг или уничтожит всех соперников.
  • Встречный бой — балансировщик собирает две команды по 15 игроков. У каждой команды своя база, флаг стоит отдельно и является нейтральной территорией. Игроки обоих команд стремятся захватить флаг (для этого нужно хотябы немного находиться на базе противника у флага), прежде чем это сделают другие. Побеждает та команда, которая первой захватит флаг или уничтожит всех представителей вражеской команды.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики